Герой нашего времени (2006)
374

Смотреть сериал Герой нашего времени (2006) на русском

Герой нашего времени (2006)

Одна тысяча восемьсот тридцать седьмой год. Кавказ охвачен кровопролитной, тяжелой войной. Она несет только горе и разрушения. В центре этих событий оказывается Печорин, он попал в самый ад войны за происшествие, которое изменило его жизнь в корне. Он бился на дуэли, а это запрещено, и наказание не заставило себя долго ждать. В те времена всех офицеров, нарушивших закон, ссылали в места самых страшных военных конфликтов, чтобы другим было неповадно
Теперь он на Кавказе, озлобленный и разочарованный в жизни, противостоит всему миру. А после того, как теряет друга, который нелепейшим образом погибает от руки Печорина, остается совершенно один. Никому не нужный, одинокий, сосланный на эту войну погибать. Он продолжает свой одинокий путь, и не знает, что его дальше ждет, не верит в благополучный исход.
Год
2006
Название
Герой нашего времени (2006)
Оригинал
Герой нашего времени (2006)
Страна
Россия
Жанр
драмы криминальные отечественные приключения триллеры
Актеры
Игорь Петренко,Эльвира Болгова,Юрий Колокольников,Сергей Никоненко,Авангард Леонтьев,Ирина Алфёрова,Альберт Филозов,Сергей Баталов,Иван Лакшин,Александр Якин
Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Рецензии на сериал Герой нашего времени (2006)

Печорин, герой нашего времени — герой, который, может быть, проживает в каждом из нас… Действие телесериала переносит нас в эру Лермонтова и вправду ощущаешь эту эру, когда глядишь кинофильм. В кинофильме отлично передана воздух середины XIX века: костюмчики, музыка, герои. Все снято этак, как хотелось узреть, прочтя книгу… Итак, герой кинофильма. Григорий Александрович Печорин, Игорь Петренко, отличная забава, конкретно таковой Печорин мне и представлялся. Разумный, с философским складом разума, узкий психолог, прекрасный человек с чутким взглядом… вот в таковых и втюриваются дамы!Он произносит и его охото слушать… глас, в который нереально не влюбиться… и все это в одном человеке. И недостает ничто fc98 необычного, что в него влюблялись фактически все дамы, которым выпала потерять честь познакомиться с ним…. Конкретно данная экранизация любимого творения М. Ю. Лермонтова — для меня в особенности любима.
1) Словечко о романе М. Ю. Лермонтова Герой Нашего Времени, милосердые судари мои, буквально портрет, однако не 1-го человека: это портрет, наложенный из пороков только нашего поколения, в наполненном их развитии… Из вступления к роману «Герой нашего времени» Может существовать, некие читатели захочут выяснить моё мировоззрение о нраве Печорина?— Мой протест — название данной книжки. «Правда это злобная драматичность !» — произнесут они. — Не знаю. Из вступления к «Журнальчику Печорина» Реальным шедевром художественной прозы Лермонтова является его известный роман «Герой нашего времени». В этом романе пиит выразил свои глубочайшие раздумья над бытом дворянского общества… В нём он показал трагедию наилучших людей собственного времени и сообщества и в нём же поставил вопросец, откуда и в каком направленности обязаны раскрутиться здоровые истока российской жизни. Осудив прошедшее, разоблачив настоящее, пиит показал в личике собственного богатыря трагедию неудовлетворённости наилучших людей собственного времени и их неясную тоску сообразно лучшему грядущему. А. Зерчанинов Этот роман Лермонтова — один из самых моих обожаемых в школьной програмке. Объясню отчего. Любопытно глубочайшее обнаружение главенствующего богатыря Печорина. Для такого, чтоб это изготовить, Лермонтов изменил распорядок 5 историй в романе(верный распорядок — «Тамань», «Княжна Мэри», «Бэла», «Фаталист» и «Максим Максимыч»). Любая деяния владеет собственный жанр, содержание и название, а сводит их всех одна неувязка — неувязка Печорина, «героя нашего времени». И всё интерес создателя устремлено на психологию собственного богатыря. Таковым образом, Лермонтов пробует взять в толк и представить чтецам, имеется ли метод «излечить» душу Печорина. И не лишь его… 2)Словечко об экранизации романа Когда проходишь школьную програмку сообразно литературе, то ты безизбежно сталкиваешься с экранизациями классических романов, таковых как «Битва и мир», «Безветренный Дон» и остальных. И я не пожалел, что поглядел экранизацию моего любимого романа «Герой нашего времени». Сериал снят полностью в духе такого времени. Что же дотрагивается Игоря Петренко, то он элементарно потрясающе изобразил Печорина и его искренние мучения(кстати, я, увидев в 1-ый раз рекламу телесериала, перепутал Петренко с Сергеем Безруковым. Желая, как мне видится, Безруков также совладал с значением Печорина, и совершенно хорошо). Грушницкий у Колокольникова получился живым и увлекательным персонажем, конкретно таковой же Грушницкий у Лермонтова. Понравилось то, что непрерывно демонстрируют, как Печорин посиживает, записывает свои идеи в дневнике, и мы практически постоянно слышим эти идеи. Напрямик как в уникальном романе. Еще понравилось то, что в телесериале проявили некоторое количество другой распорядок историй, чем в романе. В телесериале поначалу идёт рассказ о княжне Мэри, а в середине возникает «Тамань». Позже далее вульгарна «Княжна Мэри», и снова ее прерывает «Фаталист». И позже кончается деяния про Мэри, далее отправь «Бэла» и в завершении «Максим Максимыч». Это делает сериал еще увлекательнее. Еще повеселили образы Мэри, Бэлы, Вернера и Веры(ИСТИНА, с Верой одна незначимая неувязка — в телесериале она была брюнеткой, а у Лермонтова — блондинкой). В общем, сериал элементарно превосходный, лишь до этого чем его глядеть, прочтите роман Лермонтова, поэтому что тогда вы, наверняка, сможете не этак взять в толк эту историю. Поэтому что полностью неважно какая экранизация различается от собственного литературного первоисточника. В большей либо в наименьшей степени…
Этак вышло, что этот сериал я поглядела сходу опосля понтового «1814»(который, кстати, опосля просмотра оказался совсем беспонтовым), и… Как говорится, ощутите разницу!Признательна творцам за это произведение — молодцы!В различие от «1814» у офицеров тут стиля офицеров. И ничто не приукрашено, честно воссоздаются даже бытовые условия. Естественно, куда уж сценаристу «1814» Дмитрию Миропольскому по сценаристов «Печорина „: Ираклия Квирикадзе в соавторстве с самим Мишей Лермонтовым!Мог ли Лермонтов надеяться, что чрез сотку лет опосля собственной погибели он ещё сделает карьеру сценариста!Во каждом случае, тут на Кинопоиске в графе «Карьера“ у него этак и фиксировано: «Сценарист «!:)Признательна творцам телесериала за четкое воспроизведение подробностей, какие передают спектр такого времени и места, в каком месте проистекает все действие. Плюс немало маленьких подробностей, которых не было у Лермонтова, однако какие прибавляют ещё более красок его творению. Некоторое количество лет прожив неподалеку от тех мест, могу сообщить: люди чрезвычайно схожи!Они вправду этак себя и водят, этак себя и чувствуют, как тут показано. Наверняка, лишь у кавказцев и мог выйти этот кинофильм таковым увлекательным, прекрасным и необыкновенным. Малая мелочь, которая в особенности развеселила, — это сам Лермонтов, живописующий картины(а он так как, оживляя на Кавказе, вправду увлекался живописью — это многознаменательный факт!), мимо которого в тот момент, не обращая на него ни малейшего интереса, проходит Печорин(и пробегает Мэри). Этот кадр так мимолетен, что почти все созерцатели его, может быть, и не подмечают(им видится, Лермонтов возникает лишь в крайней серии).