12 стульев (1971)
268

Смотреть сериал 12 стульев (1971) на русском

12 стульев (1971)

Когда после революции к власти перешли коммунисты, наступило тяжело время, многие, чтобы не лишиться сбережений, драгоценностей, часто переходящих по наследству и представляющих огромную ценность, причем не только материальную, были вынуждены прятать их в укромные места. Люди старались скрыть свое дворянское происхождение, дабы жестоко не поплатиться за принадлежность к высшему сословию. Главный герой дворянин Ипполит Матвеевич был известен в светских кругах, но после революции он стал работать в ЗАГСе, скромно перебирая бумажки, и стараясь ничем не выделяться от основной массы простолюдин. Перед самой смертью теща рассказала ему о спрятанных драгоценностях, которые оценивались в сто пятьдесят золотых рублей. Схоронила предприимчивая женщина их под обивку стула гостиного гарнитура знаменитейшего мастера Гамбса. Гарнитур состоит из двенадцати стульев. И только под обивкой одного покоятся жемчуга и бриллианты тещи Ипполита Матвеевича. Конечно же, нельзя оставлять такие богатства, мало ли в чьи руки они попадут, Ипполит Матвеевич намерен разыскать драгоценности, но вот беда – стулья из гарнитура давно уже распроданы, раздарены, и находятся у разных людей. Помочь ему вызывался искатель приключений Остап Бендер. Вместе эти двое готовы пойти на все, чтобы заполучить обратно сокровища…даже на женитьбу!
Год
1971
Название
12 стульев (1971)
Оригинал
12 стульев (1971)
Страна
СССР
Жанр
отечественные комедия
Актеры
Арчил Гомиашвили,Сергей Филиппов,Михаил Пуговкин,Наталья Крачковская,Наталья Воробьева,Гликерия Богданова-Чеснокова,Нина Гребешкова,Юрий Никулин,Наталья Варлей,Клара Румянова
Сезон 1
1 серия
2 серия

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Рецензии на сериал 12 стульев (1971)

"12 стульев" (1971) – великолепное произведение советского кинематографа, созданное Леонидом Гайдаем. Этот фильм основан на романе Ильфа и Петрова и стал ярким примером сатирической комедии, переносящей зрителя в атмосферу послевоенной Советской России. Актёрский состав, во главе с Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской, создаёт неповторимые образы, полные иронии и юмора. Каждый персонаж оживает на экране, перенося зрителя в увлекательное путешествие за кладом. Режиссерский почерк Гайдая виден в каждом кадре: яркие костюмы, шутливая игра света и тени, остроумные диалоги. Фильм не только развлекает, но и заставляет задуматься о глубине человеческой природы и вечных ценностях. "12 стульев" остаётся великолепным шедевром, который будет радовать зрителей на протяжении многих поколений.
Несомненно, лучшей экранизации Ильфа и Петрова еще никто не сделал! Весь сюжет книги можно представить в виде катушки, на который слой за слоем наматываются сюжетные нити. А этих нитей ни одна, ни две...их столько же, сколько персонажей, сколько городов в этом замечательном фильме. Гайдай великолепен как всегда! Ему удалось так экранизировать знаменитое произведение, что эксцентрическая комедия стала символом российского кинематографа. Режиссер подошел к задаче смело и смог создать шедевр. Главный герой знаком буквально всем! Остап Бендер, с появления которого и начинается фильм, вышел комичным и харизматичным героем. Но не он один мелькает в кадре. Тексты разбросаны и розданы разным действующим персонажам. Причем, при всем немалом количестве героев, ни один из лиц не кажется лишним. Изнуренков и Трубецкой показаны здесь, как одно лицо. В две серии без труда умещается всё главное, за что мы любим знаменитый роман. Киса Воробьянинова в исполнении Сергея Филиппова получился ну просто идеально! Складывается впечатление, что артист специально рожден для этой роли. Если посмотреть на него вне сцены, то вспомнишь не "Сергея Филиппова", а именно Воробьянинова. Фильм до отказа забит фирменными гайдаевскими трюками. Фразу Ильфа и Петрова, которая завершает книгу, вынесли в отдельный развернутый эпилог. Сразу же автор предлагает нам побывать на экскурсии. И тут же кинотеатр, где идёт фильм «12 стульев», и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс. Нет ли лишнего билетика?
Я думаю, нет, не одного взрослого человека, который не посмотрел бы этот телесериал. Да и подростки должны знать о таком телепроекте как «12 стульев». Картина настолько будоражила умы своего зрителя, что этот телесериал был переснят аж трижды. И каждый пытался создать свой «шедевр». Но одной из лучшей картин все- таки на мой взгляд стал телесериал «12 стульев» 1971 года. Режиссером, которого стал Леонид Гайдай. Хотя не угасают бесконечные споры между двумя версиями этого телесериала, между Захаровкой и Гайдаевской. А говорить о современной постановке думаю, вообще не стоит. Учитывая ее современную художественную постановку, можно вообще не брать ее в расчет. Все - таки я говорю о телесериале 1971 года о фильме Леонида Гайдая, он бесспорно отличается от Захаровкой картины своим режиссёрским почерком. Все картины этого именитого режиссёра наполнены душевностью. В них есть определенное тепло, какая -то упрощённость восприятия, но не в коем мере это не делает сюжет примитивным. Ильф и Петров умело позаботились о своих читателях, внеся в сюжет много элементов ,таких как шутки, сарказм, высмеивание недостатков современности, негативные качества человека. Режиссёр очень умело поместил в несколько серий, практически все содержание книги. Картина протекает в быстром ритме жизни, где то сокращен текст оригинала, а где то, на определенных моментах акцентируя внимание. К примеру в картине 1976 года, где серий больше, были сокращены несколько персонажей. Но говорить о недостатках отдельных версий думаю не стоит. Интерес телесериала подогревает еще и актерский состав. Все герои не зависимо от главных и второстепенных играют очень известные и талантливые актеры, на тот момент еще молодые и перспективные. Не зря фильм легендарного режиссёра Леонида Гайдая стал классикой. Тонкий юмор, сатира, комедийность, которая присуща большинству его фильмов, дает нам шанс увидеть все стороны той эпохи.
Я сначала прочитала книгу, я любительница почитать, после посмотрела фильм под названием « Двенадцать стульев». Должна признаться, что испытала прекрасное чувство удовлетворенности, от того, что поняла – это фильм-шедевр, который является оригинальной книжкой, которую сценаристы перенесли на экран и профессиональные актеры великолепно сыграли своих персонажей. Кинолента « двенадцать стульев» содержит много шуток и сатиры, которые легки и понятны рядовому почитателю, советскому зрителю. Зритель-иностранец вряд ли этот фильм воспримется абсолютно иначе, он просто-напросто не поймет большинства моментов. Правда он сможет насладиться непревзойденной игрой актеров и интересным сюжетом. Шутки имеют, так скажем, культурную и даже интеллигентную, по-своему красивую интонацию, чего, к сожалению мы не наблюдаем в современном кинематографе. А если и наблюдаем, то крайне редко. Актеры сыграли роли профессионально и безупречно. Авторы сценария тщательно продумали персонажи и каждый из них имеет изюминку и те или иные « забавные» качества, присущие тем или другим слоям населения, проживающим на просторах нашей Родины. Персонаж Остапа Бендера – в великолепном исполнении актера Арчила Гомиашвили, ярок и незабываем. Персонаж Кисы в исполнении актера, нашего любимого актера – Сергея Филиппова, трогателен и на удивление забавен. Мне персонаж Кисы Воробъянинова запомнился своею наивностью и беззащитностью. А актриса – Наталья Крачковская, « мечта поэта», просто неподражаема в роле женушки. В исполнении ролей в фильме « Двенадцать стульев» огрехов и ошибок нет! Актеры, занятые в этом фильме – мастера своего дела! Я посмотрела экранизацию этого романа американским кинематографом. На мой взгляд – это выброшенные деньги на ветер. Американский зритель просто не поймет, что заложено в произведении Ильфа и Петрова. Фильм « Двенадцать стульев» - это русский фильм, фильм для русского народа, который знает нашу политику и живет по ее канонам и который дышит нашим воздухом. Создание такого качественного и мощного фильма, в котором царит и властвует русская атмосфера, только подвластно режиссеру, который рос и воспитывался в Союзе Советских Социалистических Республик. Огромная благодарность от нас зрителей за прекрасные монологи диалоги, в особенности персонажа Остапа Бендера, чьи высказывания помним наизусть. Многие фразы вошли в нашу жизнь, как фразы крылатые, множество изящных оборотов, которые мы запомнили и иногда пользуемся при разговоре ими. Фильм « Двенадцать стульев» обязательно надо посмотреть, этот фильм мировая классика советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая – блестяще выполнена!