БТР-богатые тоже рыдают.Сериал актуален прежде всего для корейского общества,т.к. подымает некоторые острые социальные проблемы,характерные также и для японского социума.Главная героиня не красавица,не имеющая никаких отношений с противоположным полом,занята работой и заботой о приёмной дочери и умственно отсталым брате.Её "успешный" бизнес позволяет лишь отправить дочу на дополнительные занятия для поступления в колледж и если сильно повезёт - в ВУЗ.В Южной Корее каждый год погибает огромное количество молодых людей,которые не прошли вступительные экзамены.Чтобы подсластить пилюлю,власти пытаются в этот день создать позитивную обстановку-бесплатный проезд на общественном транспорте,сволочи.Большинство,если у родителей нет своего маленького бизнеса,пополняют ряды разнорабочих,официанток,продавщиц,шпаны,бандитов и кисэн.Резко бросается в глаза малочисленность мужчин среднего и старшего возраста.Создаётся впечатление,что у ГГ и её "дочери" не было отцов.Взгляните на "великолепную" семёрку мамаш-лишь одна работает и имеет мужа.Где остальные мужья?-Правильно,либо впахивают по 10-14 часов,либо их нет.Демографическая обстановка у них просто катастрофическая.Они вышли на первое место с конца по рождаемости среди развитых капстран.Как и Япония,они в силу своих национальных традиций и "скреп",имеют строго иерархическое общество.Наш главный "герой" кажись не имеет родителей,родственников и друзей.Имея красивую внешность, сделал карьеру на репититорстве,эксплуатируя при этом 7 человек и является редким исключением,поднявшись по социальному лифту.В их обществе он всего лишь маркиз,купивший дворянство и лишь слепой случай дал ему возможность отплатить потомкам бабушки,которая его кормила пока он учился,ведь мы все знаем-если у тебя плохая память,то надо бы заняться математикой.В итоге получилась "Королева бензоколонки" на корейский лад.Хорошо хоть корейские женщины здесь не все Фан Бинь Бинь.
В начале "Decision To Leave" (выпуск 2022 г., Южная Корея; 139 мин.) обнаруживается тело альпиниста. Его толкнули или он поскользнулся? Детектив Хэ-Джун ведет расследование этой «необъяснимой смерти без свидетелей», и его первая цель — выжившая жена Со-Рэ, эмигрантка из Китая без особых внешних признаков какого-либо горя... На данный момент у нас 10 минут. в фильм.
Пара комментариев: это последние новости от сценариста, продюсера и режиссера. Пак Чан Ук, который ранее представил нам, среди прочего, «Служанку» и «Кочегар». Здесь он рассказывает нам то, что на первый взгляд кажется загадкой убийства, но вскоре фильм полностью превращается во что-то другое. Фильм очень насыщен сюжетом, поэтому чем меньше о нем говорят, тем лучше. Просто посмотри! Я скажу, что общий тон и атмосфера фильма завораживает от начала до конца. Фотография на месте в Корее (к счастью, избегая обычного подозреваемого Сеула) выдающаяся. Но, в конце концов, все дело в мощном повествовании фильма, торговой марке многих предыдущих фильмов Пак.
Премьера фильма «Решение уйти» состоялась на Каннском кинофестивале в этом году и сразу же получила признание критиков (и Пак получил награду фестиваля в номинации «Лучший режиссер»). В настоящее время фильм имеет рейтинг 94% «Сертифицировано как свежий» на Rotten Tomatoes, и по уважительной причине я уже официально заявляю, что этот фильм, без сомнения, получит номинацию на «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм». Фильм был показан в моем местном артхаусном кинотеатре здесь, в Цинциннати, в эти выходные, и я не мог дождаться, чтобы увидеть его. Ранний вечерний показ, где я увидел это на следующий день после Дня Благодарения, был так себе (я насчитал 10 человек, включая меня). Я могу только надеяться, что по мере того, как будет распространяться молва, наряду с ожидаемыми номинациями на награды в конце года, это привлечет более широкую аудиторию. Если вы настроены на первоклассный иностранный фильм, который начинается с детектива об убийстве, но превращается во что-то совершенно другое, я бы с готовностью предложил вам посмотреть его и сделать собственный вывод.