Холодный дом (2005)
459

Смотреть сериал Холодный дом (2005) на русском

Bleak House (2005)

У Эстер случилось большое горе - ее любимая крестная умерла. Девочке в это время было не больше четырнадцати лет. Эстер не знает, откуда ждать помощи, родителей у нее уже не было давно. Но тут появляется великодушный господин Джон Джарндис, который дает девочке еще один шанс. Мистер оправляет ее учиться в одно из лучших учебных заведений, после которого предоставляет повзрослевшей девушке возможность встать на ноги, отдав ей поместье с "Холодным домом". Девушка проявляет недюженные организационные способности и быстро превращает неуютное и нежилое поместье в настоящее уютное гнездышко. Только каких сил и энергии на все это было потрачено! И стоит ли результат потраченных сил?..
Год
2005
Название
Холодный дом (2005)
Оригинал
Bleak House (2005)
Страна
США, Великобритания
Жанр
драмы
Актеры
Анна Максвелл Мартин,Дэнис Лосон,Кэри Маллиган,Финн Моррелл,Джиллиан Андерсон,Том Джорджсон,Чарльз Дэнс,Патрик Кеннеди,Тимоти Уэст,Берн Горман
Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Рецензии на сериал Холодный дом (2005)

Под глубоким впечатлением после просмотра. Невероятно жизненная, чувственная история. Столько боли, падений, разочарования, трагедии предательства, любви, отношений, нищеты, богатства - всего в изобилии. С каждой серией вместе с героями проживаешь и переживаешь за происходящее, кому-то сочувствуешь, кого-то уже ненавидишь. Но смотреть хочется дальше, хочется дойти до конца, до финала. Актеры талантливы, атмосфера завораживающая, саунд притягивает и теребит каждую клеточку души. Все очень проникновенно. Сравнивать с книгой, не сравнивать - личное дело каждого. Наслаждайтесь просмотром, если вам нравится жанр, получите невероятные ощущения и эмоции. Рекомендую к просмотру, 10/10
Англия викторианского периода являет собой самый любимый период для чтения и изучения почитателей Англии. Естественно, обычному человеку также этот период будет интересен. Аналогичная ситуация проявляется в области экранизации. Канал BBC обладает широкими возможностями для экранизации собственных классиков, являющихся титанами английской, да и мировой литературы. Диккенс, Теккерей, Остин, Бронте — они все описывали именно ту, всеми нами любимую Англию. Остин преподносит наиболее приятную Англию, тогда как Диккенс читателя опускает в ее холодные и мрачные туннели. Поговаривают, что Диккенса реально можно оценить только после повторного прочтения. Если же быть наделенным изрядным количеством терпения, то она может поддаться и сразу. Даже его стиль является определенным антиквариатом. Когда с ним знакомишься, невольно возникает мысль, что умели же люди в свое время творить. Нравятся даже изначально кажущиеся громоздкими описания погоды, предметов, помещений. В некоторых случаях стараешься пробраться сквозь густые заросли, но усилия в обязательном порядке вознаграждаются, и желанный результат будет достигнут. В частности, «Холодный дом» рассматривать можно с двух позиций. Первая, это отдельно взятый фильм, а вторая представляется экранизацией к роману. С моей позиции, в качестве экранизации она несколько слабовата, так как сам роман сложный и объемный. В качестве отдельного фильма, все просто чудесно. В этом заслуга самих актеров и воссозданной специфической атмосферы. В фильме, получившем название «Холодный дом», затрагиваются 3 темы. 1. Тематика «Канцлерского суда». Здесь Диккенс насмешливым и жесточайшим катком проходится по всей судебной системе Англии. Противостояние «Джарндинсов Джарндисам», которое затянулось на долгие годы, уничтожает и разоряет людей, не принося при этом желаемого результата. В качестве яркого тому подтверждения можно рассмотреть юного Ричарда и чудаковатую старушку мисс Флайт. 2. Тематика детей. Брошенные дети, предоставленные судьбе бедные сироты. В данном случае демонстрируется псевдо забота Англии о собственном народе. 3. Тематика повести Эстер. Некое детективное повествование с таинственной Леди Дедлок. Рассматриваются любовные линии Ричарда с Адой и Аллена Вудкорта с Эстер. Естественно, это краткое и утрированное описание. Ведь разговор идет относительно рецензии к фильму, а никак не к книге. Но если не определить тематики, сложно читателю передать, относительно чего идет разговор. Лично мне экранизация приглянулась на основании актеров и сформированной атмосфере. Неплохие декорации, к которым относится «Холодный дом», а также поместье, принадлежащее Дедлокам — «Чесни Уолд». Темные и затхлые конторы адвокатов, в которых юристам приходиться заниматься судебными тяжбами. Сюда же относится и мрачный приют под названием «Одинокий Том», в котором болеют и гибнут больные и нищие люди. Все это служит для передачи соответствующей атмосферы. Теперь сложно назвать столицу Англии 19-го столетия привлекательной. Актерский состав - Джон Джарндис — самый лучший Опекун. Широченной души личность. Несколько усталый взгляд, но весьма добродушная улыбка. Он постоянно готов оказать помощь. В некоторых случаях возникает мысль, что подобных людей просто не может существовать. - Леди Дедлок — уже какой раз приходиться убеждаться в фантастическом таланте, присущем Джиллиан Андерсон. Она уже принимала участие в экранизации другого романа Диккенса под названием «Большие надежды». В том случае героиня была немного сумасшедшая. В данном же случае, она холодна, величественна, красива и безупречна. Она тяжело хранить собственную тайну на протяжении многих лет, но в эмоциональном плане этого никому не показывает. Железная выдержка. Она столь идеально передает собственную героиню, что никого не может в своем горе оставить равнодушным. Эстер — сама главная героиня. В данном случае стоит отметить, что для меня актриса Анна Максвелл Мартин стала неожиданным и весьма приятным открытием. С моей точки зрения, данную актрису очень недооценили. Эстер также наделена редкостным характером. Несмотря на присущую ей отзывчивость, участие и доброту, у нее хорошо получается сохранять здравый и трезвый рассудок. Именно это в ней и нравится. Ада — само воплощение наивности, невинности и чистоты. В определенном смысле Кэрри чудесна. В данном же случае Ада мне понравилась не особо. Явно ощущается чрезмерная обидчивость и несдержанность по отношению к Эстер. Ричард — истинный Ричард. Исполненный юности, надежды и красоты, привлекательный. Надежда в нем чувствовалась в самом начале, но к финалу чувствовалось затухание. Мистер Талгинхорн — в некоторых случаях кажется, что у Чарльза Дэнса призвание исполнять отрицательных персонажей. Этот проницательный его въедливый взгляд, который заставляет сжиматься. Будто бы он ведает что-то, чего тебе неизвестно. Гаппи — чудненький, постоянно растерянный, нервозный и смешной. Именно он в сериал вносит определенную толику юмора, что весьма здорово у него и получается. Аллен Вудкорт — самый мой любимый персонаж из мужчин. У меня такое ощущение, что в самом сериале он вышел наилучшим образом. Все обосновывается тем, как тепло его исполнил Ричард. Джентльмен, отличающийся небывалым благородством. По этому великолепному молодому человеку девушкам остается только вздыхать. Инспектор Баккет — невольно создается впечатление, что на территории Англии для любого вымышленного персонажа имеется свой актер. Инспектор просто идеальный! Нет смысла описывать всех героев, коих здесь тьма-тьмущая. Естественно, в качестве экранизации, невольно при просмотре формировалось некоторое ощущение спешки, но из романа было выжато все по максимуму. Если же произведение рассматривать в виде отдельного сериала, мне кажется понравится многим почитателям картин от BBC. Их почерк неизменен. 8 из 10
Англия для меня лично ассоциируется с идиллическими пейзажами, нескончаемыми туманами, утренним чаем, отличными манерами, а также с Чарльзом Диккенсом, Лизи Беннет и мисс Марпл. Также Англия напоминает про автора, который не способен вместиться в обычные пару часов экранного времени, но которого особо приятно лицезреть в мини-сериалах канала BBC, прохладными зимними вечерами. В данной экранизации имеются абсолютно все компоненты Диккенса: странноватые чудачки в одеждах без формы, хищно прищуренные эпические злодеи, большое число оскорбленных и униженных, болезни, эпидемии, потерянные дети, а поблизости — душевно чистая и добрая героиня, истинная юношеская любовь, возвышенность отношений, и много-много тумана. Чудесным образом переданная атмосфера, отличный состав актеров, аутентичные музыкальные композиции - и теперь «Холодный дом» оживает в убедительных и ярких тональностях. Прекрасный Чарльз Дэнс, потрясающая Джиллиан Андерсен, миленькая Кэрри Маллиган, интересный Берн Горман и много еще кого… Лично мне приглянулись все, за исключением основной героини. Сама актриса с поставленной ролью справилась фантастически, но относительно ее идентичности тонкой и аристократической Андерсен, наделенной несгибаемой осанкой и гордым профилем, разговора быть просто не может. Жаль, но вся книжная интрига на них и держится. Печально, что авторы картины не сочли необходимым соответствовать первоисточнику. Если бы не этот нюанс, отличная картина сделалась бы еще интереснее. 7 из 10
Изначально скажу, Что Чарльз Диккенс является моим любимым зарубежным писателем, и к его экранизациям я отношусь достаточно строго. С особенной ревностью я анализирую любую увиденную картину и особо требовательно оцениваю актерскую игру. Любой прокол находит в сердце отражение, так как Диккенс является писателем-гением. Испортить его произведения при переносе на экран, довольно-таки просто, а снять в действительности шедевр, получается не всегда. В реальности, стоит вспомнить слабоватую экранизацию Альфонсо Куарона под названием «Большие надежды». Визуальный ряд радует взор, великолепные музыкальные композиции, талантливейшие актеры и отсутствие свойственной Диккенсу атмосферы... Все столь утопично и лучезарно, что делается в определенной степени не по себе. Создается впечатление, что изначально по рельсам прошел старенький трамвай, потрепанный годами и наполненный глубоко рассуждающими и интересными личностями, а далее здесь же, промчался великолепный, но фактически пустой поезд. К счастью, специалисты BBC знают тему. К созданию любого фильма они подходят особенно тщательно, с определенной гармонией подходя к распределению работы. Они досконально выверяют каждый этап создания фильма, и, естественно, получают максимально возможный и качественный результат. Подбор актеров осуществляется из малоизвестного круга,, а кадры поставляет театральный Лондон. Но любой из этих неизвестных актеров имеет возможность затмить основополагающее число гигантов Голливуда. Как было замечено ранее, изначально я берусь оценивать атмосферу, куда погружает фильм своего зрителя. Книги Чарльза Диккенса изобилуют грязными и серыми красками. Каждая из страниц пропитана нищетой самых бедных городских кварталов. В некоторых случаях описание трущоб сменяют картины роскоши интерьера и всевозможных прелестей другой, светской жизни. Главную героиню зовут Эстер Саммерсон. Она сирота, а теперь по приглашению влиятельного и весьма состоятельного мистера Джардинса направляется в Лондон. Она устраивается работать в качестве экономки в принадлежащем ему поместье под названием «Холодный дом». Здесь ей приходится завести знакомство с Адой и Ричардом — парой из бесчисленного количества наследников, которые участвуют в такой судебной тяжбе, как «против Джардинсов Джардинсы». Параллельно зрителя знакомят с историей леди Дедлок, которая продолжительное время занята поисками своей дочери. Не скрою, особое удовольствие мне доставила великолепная игра тумана, выглядевшего в качестве какого-то живого персонажа. Присущие Англии дожди, чопорность, пейзажи, определенное ощущение некоторого дискомфорта и другие ассоциации, которые неотъемлемо сопровождают при просмотре «Холодного дома». Картинка улиц постоянно чередуется с феноменальными изображениями британского быта, свет сменялся тьмой и обратно. Невольно думалось о том, что писатель сам, непосредственно занимался разработкой декораций. Примечателен тот факт, что весь фильм продуман до последней мелочи. Любой элемент костюма, каждый компонент одеяния, экипажа, интерьера выбирались особенно тщательно и аккуратно. На экране все выглядит и смотрится изящно и гармонично. Даже одежды бедняков, в которые вложено столько стараний. В качестве следующего характерного приема выделяется эффект некоторого количества кадров. В такой ситуации зрителю демонстрируется место, на котором будет осуществляться следующее действо, с различных меняющихся ракурсов. Формируется ощущение чего-то резкого, таинственного, пугающего, и никак не оставляющего равнодушным. Прежде всего, сериал в зрителе должен пробуждать эмоциональную сторону, а никак его не утомлять. Здесь нет актерской игры, здесь имеется жизнь актеров совместно с персонажами. Они скупы на выражение чувств или эмоциональны. Они являются олицетворением низшего зла или верхушки гуманности. Этих персонажей просто можно возненавидеть, а можно очень страстно их полюбить. У Анны Максвелл получается по своему интересная и своеобразная Эстер. Мартин с особенной тонкостью передает эволюционное развитие основной героини. Когда роман только начинается, она представляет собой неискушенную и несчастную девушку, которая со временем перевоплощается в счастливую, рассудительную и зрелую уже женщину. Всё-таки Джиллиан Андерсен смогла отойти от весьма назойливого образа Даны Скалли. Теперь особо выразительно и изысканно она исполнила леди Дедлок. Она фактически неподвижна, а все ее мысли и чувства передаются посредством мимики и взгляда, способные в некоторых случаях сказать больше, чем слова и поступки. Чарльз Дэнс в данном случае выступает в качестве воплощения неуязвимого проявления демонизма. Алчный и мерзопакостный адвокат, относящийся к чете Дедлоков. После того, как он появился, непроизвольно создается чувство навязчивого омерзения, что в очередной раз только подтверждает блистательную работу Дэнса. Естественно, достоинства других актеров умилять, смысла нет, но эта тройка явно лидирует, и приковывает к себе внимание. Великолепный мистер Гапи, в котором успешно сочетаются черты героев Тима Бартона — Айчеборта Крэйна и Эдварда Руки-Ножницы. Он является обладателем любопытных жестов и мимики. В Дэнисе Лоусоне сочетается мудрость и доброта. Невероятным обаянием наделен Натаниель Паркер, исполнивший роль Скимпла. Конечно же, другие актеры также чудесно справились со своими ролями. Все действо «Холодного дома» отличается динамикой и стремительностью. В некоторых случаях проявляется замедление, но тогда внимание акцентируется на особо значимых моментах. В сериале определенное место отведено для детектива. Актерами чудесно сохраняется обстановка загадки, разгадку которой зритель ждет с громадным нетерпением. Подытоживая, хотелось бы упомянуть относительно значимого вклада музыки. Величественные музыкальные композиции Джона Ланна, постоянно к месту. В некоторых случаях они торжественные, иногда грустные, но обязательно передающие счастливые моменты. Звуки «Холодного дома» идентичны запахам «Парфюма». Персонажи, которые нашли в жизни собственное место и сумевшие дать оценку духовным составляющим, вознаграждаются. Порок побеждается добродетелью. В этом мире всегда были люди, отличающиеся благородством и добротой. Это всё передается «Холодным домом» в сердца и души зрителя.