Части нее
476

Смотреть сериал Части нее на русском

Pieces of Her

Экранизация одноименной книги Карин Слотер. Обернувшаяся сплошным ужасом послеобеденная прогулка навсегда меняет представление молодой женщины о своей матери.
Год
2022
Название
Части нее
Оригинал
Pieces of Her
Страна
США
Жанр
боевики драмы криминальные триллеры
Актеры
Тони Коллетт,Дэвид Уэнэм,Джессика Барден,Белла Хиткот,Омари Хардвик,Джозеф Демпси,Джейкоб Скипио,Аарон Джеффри,Дэмиен Стратос,Женевьева Хегни
Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Рецензии на сериал Части нее

Скучная история скучных людей. Может ли триллер или детектив быть неторопливым? Конечно. Тягучая, медитативная атмосфера сделала популярным не один сериал. Могут ли главные герои вызывать противоречивые чувства? Да, и чем сильнее это противоречие - тем лучше, это задевает зрителя за живое, заставляет вглядываться, делает его неравнодушным. Подобных риторических вопросов можно задать десятки, и на всех них ответ будет "да". Кроме одного. На вопрос "могут ли главные герои быть безразличны зрителю" ответ должен быть один - категорически нет. И в этом главная проблема сериала "Части неё". Обе главные героини скучны и невыразительны. В них не чувствуется личность, и поэтому к ним не возникает никаких чувств. А значит, наблюдать за их злоключениями - неинтересно. Тем более, что и наблюдать-то, по большому счёту, не за чем. Всей фабулы восьми серийного опуса хватило бы для одной серии детектива средней руки, вроде "ФБР" или "Спецназ города ангелов". Банальность происходящего сначала вызывает легкую оторопь, а под конец - полное недоумение. Как это могли принять продюсеры? Как это могли вообще показывать? Сценарий вял и предсказуем. Картонный шаблон, сделанный на коленке. Развитие героев - на нуле. Это ещё можно позволить "вертикальному" процедуралу, но для однозначно горизонтального с претензией на психологичность сериала статичность персонажей - смертельна. Режиссёр не сумел вдохновиться предложенным ему материалом ( и я его могу понять), и отсюда совершенно беспомощная актерская работа. Главная героиня (кстати, весьма приличная актриса) работает с застывшим на лице выражением: "Боже, и какой только чепухи не приходится играть, когда тебе нужны деньги". С лица актрисы, играющей дочь её персонажа, не сходит удивленно-растерянная гримаса: "А? Что? Меня уже снимают?". Отсюда следует, что никакого саспенса в этом "триллере" нет. И также нет, по большому счёту, интриги. Сил авторского коллектива хватило на первые пятнадцать минут фильма. Вот там всё было хорошо. И эти первые пятнадцать минут заманухи и динамики играют с сериалом дурную шутку: зритель все ждёт, когда же начнётся хоть что-нибудь? А оно всё не начинается. В жизни, конечно, так и бывает. Более того, чаще всего жизнь скучна и банальна. Так что если авторы задавались целью показать нам, как уныла жизнь под прикрытием, как изнуряюще скучна работа маршалов, то этой цели они достигли однозначно. Но искусство кино тем и удивительно, что находит удивительное в банальности. Раскрывает мощные характеры в обычных людях. Вспомните советский "Осенний марафон" - это ли не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? Здесь же страстей - ноль. Всё течет себе, неторопливо покачиваясь на сюжетных ухабах, как мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. Поэтому в конце 8-ой серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешенных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зрителю остается только горько пожалеть о зря выброшенных из жизни 8-ми часах. Единственное, чем может служить этот опус - это пособием к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссёров это важная часть обучения. Для остальных - необязательный факультатив.