В мире,где книги заменили блогами, а спектакли - реалити-шоу, такие постановки, как ,,Провинциальные анекдоты", вызовут интерес у заядлых театралов, которым не нужно объяснять, кто такой Вампилов. Для неискушенных зрителей съемка с одного ракурса покажется скучной, бытовые разборки персонажей - неинтересными, а подробности советской провинциальной жизни - непонятными. И только нам, последним могиканам "совка", которые помнят юных Караченцева и Боярского в блистательном вампиловском "Старшем сыне" и Олега Даля в "Утиной охоте", которые отлично знают, что значит 3.62 и 36 копеек за три бутылки, и почему нельзя разнополым после одиннадцати. Могикане в зале, и могикане - на сцене. Им уже за 70, неувядающим Александрам Пашутину и Панкратову-Черному и Олечке Науменко, той самой несостоявшейся невесте Жени Лукашина из "Иронии судьбы".Но зрителей они заводят по-прежнему. Казалось бы, в пьесе происходят обычные житейские ситуации с некоторыми элементами водевильной путаницы, но за всем этим стоят вопросы библейского масштаба.Потому и остаются в истории и памяти благодарных зрителей такие авторы, как Гоголь, Чехов и Вампилов.