Достояние
232

Смотреть сериал Достояние на русском

The Commons

Драматический сериал, предлагающий зрителям окунуться в тему материнства. Авторы сценария рассказывают историю женщины, которая пытается найти смысл жизни и, кажется, понимает, что нет ничего в этом мире важнее, чем чувства к близким людям и воспитание тех, кто продолжит твой род. Создатели поднимают немало высокоморальных тем, которые так или иначе объясняют зрителям важные аспекты материнства и представляют его в качестве главного акта веры в будущее человечества. Если вы большой поклонник актёрского мастерства, если вы обожаете смотреть истории, где фигурируют настоящие чувства, то обязательно оцените новинку драматического жанра "Достояние".
Год
2019
Название
Достояние
Оригинал
The Commons
Страна
Австралия
Жанр
драмы
Актеры
Алекс Чард,Райан Корр,Инез Курры,Джоанн Фроггатт,Дэвид Лайонс,Симон МакОллэй,Доминик Она-Арики,Руперт Пенри-Джонс,Джон Уотерс,Файсаль Баззи
Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Рецензии на сериал Достояние

Операторская работа класс, есть просто великолепные планы. Насчет оригинальности, не скажу, что уж очень. Жаль, на все серии запалу не хватило. Но тут не только операторам, а всем – особенно продюсерам стоило попотеть. Съемки с руки, несомненно, придают оживление, но когда камера уж нарочито трясется, то перестаешь следить за сюжетом. Боишься за героев, что выпадут из кадра. Так, собственно и происходит, но на помощь приходит режиссер монтажа и вовремя отсекает «выпадение». Грамотно используется длинный фокус, не нужно размывать задний план на монтаже, чтобы сконцентрировать внимание на спикере. Кажется, переборщили с крупными планами. Их чередование со средними могло бы помочь развитию сюжета и не так бы бросалась в глаза «перетянутая» актерская игра. Понятно, Шварцнегер со Сталоне не эталон, но хоть бы приблизились к Кристофу Вальцу. Не стоило перегружать кадры одним актером. Даже Чалин использовал партнеров. Неплохой свет в кадре, однако мрачноватый. Не обязательно таким образом усиливать сюжетную грусть. Добавляют настрой кадры, снятые сверху, видимо, дрон или вертолет помог. Но переход с общего плана на крупный как-то сбивает с сюжетной линии. С моделями и цветами костюмов можно было поработать еще. Хотя одноцветье не мешает восприятию. Ведь и «Прибытие поезда» было черно-белым. На массовых сценах не хватает народу. Из-за этого ощущается замкнутость кадра. Ясно, на статистах сэкономили. Еще пару человек сделали бы свое дело. Было бы больше воздуха, дышалось бы легче зрителю. На крайний случай, использовали бы спецэффект для «размножения». Впрочем, сериал можно глянуть, чтобы иметь представление о том, что сегодня делают за морем.