Отрыв
298

Смотреть сериал Отрыв на русском

Отрыв

Алексей Митрохин, главный герой сериала, приезжает в столицу, чтобы встретиться со старым товарищем, когда-то спасшим ему жизнь. Леша узнает, что его друг Аргунов получил большой срок и сейчас находится за решеткой. Главный герой решает вытащить приятеля, ведь своего спасителя просто так не бросишь на произвол судьбы.
У Алексея созревает план. Он подстраивает свой арест, а отправляют его в ту же тюрьму, где сидит его друг. Леша открывается Аргунову, рассказывая ему о своих намерениях. Их этой тюрьмы еще никто не смог сбежать, но ребята настроены решительно.
Тюрьма тщательно охраняется и выглядит неприступной, ведь с одной стороны находится озеро, а с другой – сплошная колючая проволока. Но есть один маленький нюанс, играющий на руку заключенным. Алексей учился в гидротехническом институте, а проходил практику в этом месте. Он здесь знает каждую лазейку и знает, как найти выход из тюрьмы. Задумка опасная, но оба героя хотят попасть на свободу. Придется рискнуть.
Год
2011
Название
Отрыв
Оригинал
Отрыв
Страна
Россия
Жанр
драмы отечественные
Актеры
Игорь Петренко,Андрей Смоляков,Кристина Кузьмина,Андрей Панин,Елена Лядова,Николай Добрынин,Владимир Колганов,Игорь Скляр,Дмитрий Поднозов,Андрей Зибров
Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Рецензии на сериал Отрыв

Отечественный сериал «Отрыв» мало кого покорил постановкой очередных мыльных сцен, вся его прелесть в том, что авторы и режиссеры очень точно пытались передать быт и полную жизнь советских заключённых в послевоенной Советской России. Всё остальное, что пытались показать, было не самым лучшим, что можно было увидеть на трелеэкранах, а именно хитросплетения судьбы Митрохина - то, благодаря чему он попал в эти, не столь отдаленные места. Все это не получило ожидаемой реакции зрителей, а вот то, как передалась атмосфера жизни заключенных, воспринялась совсем по-другому. На концовку мало, кто обратил внимания, потому что это типичный конец для всех сериалов такого план Лагерная жизнь - это самая сильная и яркая сторона сериала. Притирки разведки, его взаимоотношения с административным корпусом зоны, а также отношения с хозяином, кумом, другими зеками. Как себя покажет главный герой при встрече с вором в законе Полонезом? А еще здесь показывается то, как могут воры потерять авторитет, и что будет нужно для его восстановления. А смогут ли они его вернуть себе? Все это было очень волнительно и оказало должное впечатление на душу. Словом, чтобы провести приятно время, это сериал, подходящий для просмотра. 7 из 10
Вообще, я не поклонник сериалов, а потому и смотрю их редко. Даже если и смотрю, то это в основном детективы. Хоть, честно говоря, и в этом жанре только один из десяти бывает нормальным. Все остальное придумано для того, чтобы убить время. Бывает и такое, что смотрю экранизированную классику. К несчастью, результат тот же. Поэтом сериал «Отрыв» начинал смотреть с предельной осторожностью. Я прекрасно помню, сколько фильмов снималось на тематику сталинский репрессий. И не менее прекрасно помню, сколько из них были удачными. Как, по моему мнению – это только «Покаяние» снятой Тенгизом Абуладзе. Но у этого фильма и жанр был своеобразный. В привычном же жанре «экшн» мне не довелось встретить ни одного достойного фильма. «Холодное лето 53-го», «Дети Арбата», «Восток-Запад», «Очарование Зла» – каждый из них имеет просто уйму своих недостатков. А еще, мне удалось почитать отзывы на «Отрыв». В них так же писали очень немного хорошего. В основном упоминались географические и исторические ляпы, а также – неудачная концовка сериала. Но посмотреть я, все-таки, решился. В самом начале, действительно, было невыносимо скучно смотреть «Отрыв», но что касается нестыковок, о которых все писали, то я не нашел в них ничего страшного. Этот фильм абсолютно не носил никаких целей информативного характера. А соответственно, такие промахи вполне допустимы. Другое дело, что прекраснейший актер Игорь Скляр получил абсолютно не свою роль. Что угодно можно мне доказывать, но я уверен, что хорошо играть злодея он не может. И абсолютно зря поставили его на эту роль. Да и в целом, в сериале очень неоднозначные актерские работы. Кто-то сыграл хорошо: Николай Добрынин и Андрей Смоляков – вот у них здесь все получилось. И роли подходящие, и отдавались они им хорошо. А кто-то и не очень сыграл: Андрей Панин. По всей видимости, решил он выехать в этом сериале только на своих старых наработках. Больше ни на чем. После того, как сюжет переместили в лагерь – стало по-настоящему интересно. Автору удалось добиться желаемого, он получил некоторую долю сочувствия для своих героев. Об этом еще говорят те многочисленные сожаления о неудачной концовке фильма. На что же похож сюжет? На сказку о Кощее. Знаете, когда героям удается вырваться из его логова, но сам он остается цел и невредим. В сериале хватает еще и метафор. Это и главный герой, который является евреем из Одессы, а этот народ несколько тысячелетий назад смог спастись от рабства фараонов. И это та, пятая серия, в которой очень неожиданно «пахан» стал декламировать Державина. И как чуть позже оказалось, что его масти – это преобразование жизни, которую ему загубил сталинский режим. В сериале недвусмысленно проводят и параллель между гитлеровским и сталинским режимами. Внимания заслуживает и финал, когда фронтовики начали осознавать, что победили зло, ради такого же зла. Я не разделяю ту точку зрения, в которой считается, что финал у сериала неудачный. По мне – так абсолютно неважно, куда уходят главные герои. А важно то, что они теперь свободны. 8 из 10
Что тут говорить? Превосходный сериал в стиле «экшн» и в псевдоисторическом оформлении. Даже отмечу, что Эрнсту нужно было бы вкладывать большие сбережения не в американский «Побег», который так и остался тусклой копией Prison Break, а отлично вложить деньги в эту великолепную картину, тем самым доведя количество серий хотя бы до «Побега». Не стоит говорить о сюжете, ведь он отлично напоминает Prison Break. Главного героя сажают в тюрьму, но добровольно, чтобы тот в свою очередь помог своему не за что осужденному другу. Но в данной ситуации действия разворачиваются в совершенно ином времени, что не может не заинтересовать, и если создатели данного сюжета смотрели американскую, а может даже и русскую версию «Побега», то их сериал получился совершенно иным. Герои «Обрыва» несгибаемы, и не на кого не похожи, в отличие от русской версии, где отмечались схожести с Майклом, Линком, Бэгвиллом и другими. Ну, только Полонез вор в законе, который похож на Альбруцци, но, как и полагается, смотрящие на зонах, все похожи друг на друга, независимо от страны и времени. Что хочется сказать о героях?! Гранин/Митрохин, которого играет Сергей Петренко, он словно герой-разведчик из советских фильмов. Он отважен, не терпит лжи, готов на все ради близких и друзей. Но, в отличие от советских разведчиков - данный герой без «страха и упрека». Гранин более реалистичен, очень не любит режим, способен к мести, очень пылок. Наверно, данному герою подошла бы и другая роль, но и в этой он смотрится великолепно. Хочется сказать, что образ героя получился бы более убедительным, если бы Петренко сбросил лишние килограммы, а то его круглое лицо, явно не сочеталось со страданиями, которые герой перенес в лагере. Андрей Смоляков также принял участие в данной картине, сыграв роль подполковника Аргунова, поистине «Батяня-комбата», которому подходит замечательное выражение «русские своих не бросают». Еще в первой серии, данный герой совершает должностные преступления – лейтенанта Петрова спасает от трибунала, а, скрывающегося за убийство Гранина перевоплощает в Митрохина, в результате чего, Аргунов заводит двух надежных друзей, которые готовы прийти на помощь в любую минуту. Попадая на зону, герой, как и многие в его ситуации, попадает под влияние кума, но после того, как в «Лазо» появляется Митрохин, герой возрождает в себе офицера и хочет совершить побег. Игорь Скляр сыграл в данном сериале полковника Агафонова – великого злодея в данном сюжете. Враг Аргунова, без ума влюбленный в его жену, сопутствующий скорому отправлению Аргунова в «Лазо». Одним словом, нынешняя смесь Данглара и Фернана воедино. А вот начальник лагеря, по фамилии Грумель – тип скользкий и неприятный. Он всячески издевается над заключенными, всегда думает о своем достатке и досрочном выполнении плана, а так же считает собственником чужих душ, без ума от своей жены, чего нельзя сказать с другой стороны. И как вы думаете, кому отведена данная роль? Ответ прост – Андрею Панину, сыгравшему такую же роль в «Границе». Николай Добрынин играет роль Полонеза – главного вора на зоне. Раньше он не блистал своими ролями, но в этой картине он просто неотразим. В нем словно сочетаются образы Гоцмана, Горбатого, Жеглова, Альбруцци, Тони Сопрано и т.д. Превосходно! Замечательная игра! Хочется отметить и Грека (подручный Полонеза), которого сыграл Игорь Полухин. Он - то точно российский Теодор Бэгвилл! Нельзя не отметить, что данный актер превосходно сыграл в картине «Чужая» роль Малыша. Хочется сказать несколько слов о роли главного поддонка картины – капитана Кушакова, которую сыграл Андрей Зибров. Естественно всем известно о беде, которую пришлось перенести артисту, и поэтому при появлении на экранах ему начинаешь сожалеть, но спустя несколько минут сострадание сменяет ненависть. Вот она настоящая игра! А вот про Кристину Кузьмину, которой была отведена роль жены Аргунова – Елены, а так же про Елену Лядову, снявшуюся в роли жены Грумеля, а так же возлюбленной Митрохина – сказать нечего. Сыграли хорошо, картину не испортили. Конечно, в сериале есть масса недочетов. Например, тот момент, когда герои прогуливаются по лагерю, словно по проспекту, ну что ж сказать, сериал то – «псевдоисторический». Претензии можно предъявлять сценаристам, особенно ту, что начальник лагеря не обладал правом расстрела людей. Заключенные в ОВД «Дальнем», так же были уверены, что нельзя пытать людей, ибо это запрещено Женевской конвенцией. Конечно же, картина стала бы великолепным ответом на американский «Побег», но есть одно но – это последние десять минут фильма. Но ничего говорить не буду, смотрите сами. Просто создателям в экстренном режиме нужно было закончить данный сюжет, поэтому концовка получилась совсем не очень, плоховата. И это один минус данного сериала. Ну ничего, все таки сложив все плюсы и минусы, можно смело сказать, что российский кинематограф все же научился снимать картины.