Человек всегда мечтал летать. Еще во времена античности люди смотрели в небо, наблюдали за птицами и мечтали подняться в воздух и парить над землей... когда-то все эти мечты были обыденными фантазиями, приходившими в голову детям, романтикам и безумцам. Однако уже в пятнадцатом веке ситуация изменилась. Леонардо да Винчи, гениальный человек, отметившийся во многих научных течениях, смог доказать, что человек способен управлять полетом, способен подниматься в воздух при некоторых условиях, соблюдение которых зависит от знаний испытуемого о физических законах. Технологии не стояли на месте. И вот человечество вступило в новую эру двадцатого века, где в производство было запущено огромное количество летательных аппаратов. Каждый из них выполнял определенную функцию. Военные самолеты занимались перевозкой солдат или боевого оборудования, а пассажирские лайнеры до сих пор помогают людям добраться из одной точки Земли в другую. Несмотря на то, что самолеты весьма сложно устроены, вертолеты - это еще более сложная конструкция, которая действительно привлекает внимание со стороны механиков и разработчиков. В России вертолеты широко используются как в военной сфере, так и для решения мирных задач. Сегодня в нашей стране на службе в армии представлены несколько видов выдающихся вертолетов, готовых к совершению боевых маневров. Однако в больших городах вертолетами пользуются специальные службы, которые выдвигаются на столь неклассическом транспорте к местам происшествий, до которых весьма затруднительно добраться на другом виде транспорта. В общем и целом, впереди зрителей ждет по-настоящему интересный и глобальный экскурс в историю разработки и использования вертолетов в нашей стране с отсылкой на исторические факты и динамику развития зарубежного вертолетостроения.
Очень интересная тема.
На полноценное исследование, конечно, не тянет. Не хватает более тонких моментов из теории. Но работа хороша как поверхностный курс истории покорения воздушного океана. Порадовала информация о боковых ветках развития вертолетостроения, выставках и соревнованиях ведущих конструкторских школ.
Есть малоизвестные факты из биографий, а также новые фамилии энтузиастов и конструкторов. Недостаток, на мой взгляд, крайне мало информации о современных тенденциях. Но, судя по концовке, это материал для следующей серии.
Самое то в ночь перед экзаменом, ведь даже стиль повествования похож на университетский.