Гимн Смерти
236

Смотреть сериал Гимн Смерти на русском

Saui Chanmi

Главный герой сериала занимается театральными постановками. Ким У Чжин, роль которого исполнил талантливейший Ли Чон Сок, счастлив не только на работе, но и дома, потому что у мужчины счастливая семья: супруга и дети. Правда, неожиданно главный герой ловит себя на мысли об измене. Он влюбляется в девушку Юн Шим Док, роль которой исполнила неподражаемая Син Хе Сон. Главная героиня завоевала звание первого сопрано в Корее. Именно эта женщина получила высшую музыкальную награду, написав самый популярный трек в начале двадцатого века. "Хвала смерти" - композиция, взорвавшая тогда еще не развитые чарты. Увы, но дальнейшая судьба двух влюбленных поставила крест на карьере и личной жизни обоих.
Год
2018
Название
Гимн Смерти
Оригинал
Saui Chanmi
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы исторические
Актеры
Чон Сок Ли,Хе Сон Син,Мён Су Ким,Сон Им Пак,Вон Хэ Ким,Ён Хи Хван,Бо Гёль Ко,Чжэ Ха Син,Чжи Хун Ли,Мун Сон Чон,Ый Сик О,Чжун И Ли,Ын Со Хан,Сан Ёп Ли,Хён Сон Чан,Чоль Мин Ли,Кан Хён Ким,Хёк Чжин Чан,Хэ Сон Пэ
Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Рецензии на сериал Гимн Смерти

Минисериал Гимн Смерти основанная на реальных событиях история. История очень известная в Корее, поэтому концовку вы увидите в первые секунды. Собственно этой концовкой история и стал известна и вошла в Историю Кореи. Юн Шим Док это первая корейская эстрадная певица которая стала известна за пределами Кореи и приобрела популярность даже в США. И не накрученную счётчиками ютуба а реальную. Фильм естественно был снят идеально. Но я лучше сравню сюжет и оригинал. На главную женскую роль была выбрана Син Хе Сон - она действительно визуально похожа на Юн Шим Док. Однако её роль была изменена . Юн Шим Док в реальной жизни никогда за независимость Кореи от Японии не боролась. Она пела и на приёмах у губернатора, и в Японии. Её раскрутило японское издательство Asahi которое тогда было очень либеральным 1921-1926 год Япония ещё не милитаристкая ещё не наступил мировой Кризис а японский Император Тайсё лучший союзник США, вместе с которыми они Победили в Первой Мировой и даже продукция японская, основные японские бренда ещё англоязычные . Корейский язык просто не рассматривался как противоположность японскому и поэтому выходили и фильмы на корейском и пели песни на корейском и в школах в Корее изучали корейский язык на хангыле. Поэтому она никаким борцом за независимость Кореи не была. А идентифицировала себя как гражданка Японии. Ким У Чжин - его сыграл Ли Чон Сок, конечно внешне актёр совершенно не похож на прототип. Но во первых он звезда, а во вторых ради этой роли он согласился сниматься без фиксированного гонорара, лишь за процент от проката. Что делают только начинающие актёры. Роль была важна для него лично, так как даёт перейти в разряд более возрастных и серьёзных героев, драматического плана и он это сделал прекрасно. Оригинальный Ким У Чжин тоже никаким борцом за независимость не был. Он жил в Японии, любил Японию и там и познакомился с этой певицей. В то время в Корее мужчин из богатых семей женили обычно в 16 лет. Так что естественно дома его как и всех тех кто учился в Японии из богатых корейцев, его ждала жена. И не могла не ждать - конфуцианство ещё было сильно, а оно требует родить наследника как можно раньше. Это знали все в том числе и Юн Шим Док . Но они стали любовниками. Тут причина их смерти показана через призму корейского патриотизма. Который немного странный даже. В реальности само произведение Ода Смерти на музыку Дунайские Волны , Австрийские Дунайские Волны известна у нас по русскоязычному ремейку - "Динь-динь-динь, колокольчик звенит! В лунном сиянии.. " и значится у нас под названием "Колокольчики" старинный русский романс. Корейцы создали тоже свой вариант. И этот вариант Юн Шим Док в реальной жизни исполняла много раз. Он собственно и принёс ей известность. И к смерти никакого отношения не имеет кроме того что звукозаписывающая компания потом использовала самоубийство для роста продаж именно этой записи. Был напечатан дополнительный тираж пластинок, проведена рекламная компания в газетах. Причина этого всё таки косвенно показана в фильме - когда упоминается прототип этого самоубийства - самоубийства японского писателя и его любовницы. Собственно эта корейская пара повторила то же самая и по тем же самым мотивам. - Это период Тайсё. Период строгого государственного синтоизма в варианте Мейдзи. Все в Корее молятся в синтоистких храмах. Корейский шаманизм выкинут на обочину. Это религия крестьян. В синто в это время культ Высокой Смерти ради Достоинства. Отец исключает Ким У Чжина из семейной родовой книги. Что не только лишение наследства но и бесчестие. Он решает совершить самоубийство что бы умереть не лишившись чести - так как воспитан уже как японец. Она его любит и решает присоеденится к нему по японским обычаям в смерти. Это ещё время когда в Японии женщине дарят нож что бы она перерезала им себе горло если не захочет разлучаться с мужем в случае его смерти, или что бы избежать бесчестия. Именно поэтому такие истории совместного самоубийства в то время обычное дело и считаются очень романтическими. И именно поэтому японцы очень широко пропагандировали этот случай - что бы показать что корейцы стали японцами по духу. Ведь это время протестантского движения за Независимость Кореи. И оно доказывает что корейцы не имеют ничего общего с язычниками японцами. Сначала случай был использован в пропаганде Японии теперь в пропаганде Южной Корее. А в реальности это просто грустная история которая не имеет ничего общего с политикой. История перелома нравов. Когда японцы ввели моногамию. Но конфуцианские законы ещё продолжают действовать. И он уже не может завести себе вторую жену, не может развестись, но в тоже время он человек уже новой эпохи, который хочет жениться по любви. Хочет быть современным. Плюс всё это под прессом японских религиозных обычаев которыми Корея уже прониклась с 1904 года, но ещё не отвергла как в 1945 году. И конечно даже в этой трагической ситуации можно было найти какой то выход. Можно было опротестовать лишение наследства в суде, можно было договориться о временных проблемах с любовницей. Можно было наплевать на корейские законы и потребовать развода по японским законам. Но религиозные установки Мейдзи Синто предлагают им другой выход, на котором ещё потом и наживается японский издатель и использует пропаганда. Вот настоящий смысл этой истории. Ну а фильм - тут мы увидим стандартную южнокорейскую антияпонскую пропаганду на фоне которой развивается история любви. Местами обрезанная с не ясной мотивацией. Именно потому что не политическую трагическую историю снова попытались загнать в пропагандисткий шаблон - но уже Южной Кореи, а не Японии. Это роднит этот мини-сериал с другим сериалом - Мистер Саншайн, в декорациях которого он снят ( это выдаёт например трамвай который да был таким в 1903 но в 1926 в Сеуле ходил уже полноценный трамвай типа Mo 161 Kei т.е. типа тех трамваев что ещё в 1980е ходили в СССР. Впрочем всё сделано добротно и красиво. Так как это ключевая фигура из которой потом родился Тротт - стиль корейской музыки 1945-1980, а потом индустрия создавшая Тротт на базе RnB и J-pop создала K-pop. И вся современная музыкальная индустрия Южной Кореи. Поэтому событие это - парное самоубийство , известно большинству корейцев учившихся в университетах, т.е. большинству. От того и такие начало. Все знают чем кончилось а вот что было , как знать им показал этот мини-сериал. Хотя было несколько иначе.
Что-то грустное начало. Японская оккупация Кореи. Попытки поднять голову от чосонской молодежи. По первой серии сложно судить о развитии сюжета делее. Но подозреваю,ччто-то будет с партизанским движением связано. Что ж ,если не залпом смотреть, то может и втянусь. Потом постараюсь не забыть поправить рецензию впечатлениями от полного просмотра. Ли Чон Сок что-то совсем не взрослеет. и актриса эта не очень нравится, особенно в паре с Чон Соком. Актерский состав, в целом,неплох. Правда не видела еще, кто жену играет. И описание не вселяет надежду на что-то легкое и безоблачное. Жду следующих серий.