Одинокий отец
282

Смотреть сериал Одинокий отец на русском

Single Father

Тяжёлая судьба, остаться с маленькими детьми вдовцом – и мало, кому удаётся с честью выйти из такого несчастья. Именно такое горе подстерегало главного героя фильма «Одинокий отец», погибла горячо любимая жена, на его руках остались четверо детей. Ради них нужно жить дальше. А тут ещё и лучшая подруга жены, как может, поддерживает осиротевшую семью. А, что из этого получится, и смогут ли главные герои обрести покой и счастье, зрители смогут узнать, посмотрев этот сериал, прекрасный урок жизни.
Год
2010
Название
Одинокий отец
Оригинал
Single Father
Страна
Великобритания
Жанр
драмы
Актеры
Дэвид Теннант,Милли Иннес,Крис Хегарти,Сюранна Джоунс,Роберт Диксон,Уоррен Браун,Нив МакИнтош,Марк Хип,Лора Фрейзер,Айла Блэр
Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Рецензии на сериал Одинокий отец

Это очень интересная и трогательная история, которая повествует об отце нескольких детей, потерявшем свою любимую женщину. Дэйв безутешен, но со временем его привязанность к любимой усопшей супруге приобретает несколько другие очертания. Не знаю, насколько удачным было избрание в этой ситуации формата мини-сериала, но мне кажется, что полнометражка была бы куда более истинной и острой. Кроме того, именно полноценный фильм не затянулся бы настолько. Несмотря на практически полное отсутствие резких поворотов, наблюдать за взаимодействием героев без волнения просто невозможно. В сериале пропаганда семейных ценностей обставлена со всей тактичностью, но постоянно кажется, что чего-то главного все же нет. Внимание сюжета сориентировано на чувствах и воспоминаниях об отношении с умершей Анной, которым, впрочем, мешают новые отношения с Сарой. Кроме того, главному герою предстоит постоянно заботиться о своих детях. Актеры играют просто отлично, превращая сериал в настоящую драму. Кстати, романтика в сериале также присутствует. Главный герой в исполнении Дэвида Теннанта просто великолепен, да и партнерши его по фильму хоть и разные, но отличаются своим романтизмом и никого не оставят равнодушными. Словом, кино это, в первую очередь, для души, грустное и теплое, светлое, как летний дождь. 9 из 10
По моему мнению, фильм может вызвать противоположные мнения у зрителей после просмотра: в одно мгновение ты за героя, а в другое - возникает чувство неоконченной ситуации, и с нетерпением ждешь, что сейчас должно это произойти. Герой картины, несмотря на долгие годы совместной жизни, по-прежнему, любит свою супругу, это подтверждается сценой прощания. Супруга, находящаяся при смерти, отвечает ему взаимностью и говорит главные слова «Я люблю тебя». Мгновением ветра они доносятся до него и он отвечает ей: «Я тоже люблю тебя». Можно только позавидовать той глубокой связи между людьми, когда возникают подобные ситуации. Но после смерти супруги проходит немного времени, и лично для меня не понятно, как Дейв (муж) мог влюбиться в лучшую подругу его жены, и совершать незыблемые поступки. Интересно только одно, понимаю, что человек не сможет прожить в одиночестве всю жизнь, но действия в картине быстро сменяют план действий. Конечно, у каждого возникнет вопрос о чувствах, которые он испытывал к своей покойной жене. Режиссер картины пытается передать ответ на данный вопрос через призму их отношений и ее характера. Иногда возникают чувства, что Рита – супруга Дейва, изменяла ему. В целом, концовка фильма совсем может запутать зрителя своей нелогичностью. Дэйв играет роль не только любящего мужа, но параллельно его задача быть заботливым отцом пятерых детей. И отношения между ними также не логичны. Может возникнуть чувство, что Дейв замечательный и заботливый отец, но после смерти Риты он меняется на глазах. Попытки стать образцовым отцом заканчиваются, как только он пытается наладить отношения с Сарой. Дети в тот же миг отодвигаются на второй план (подтверждением может служить сцена, когда Дейв на глазах у Ивы пытается соблазнить свою новую пассию, Люси отдают ее биологическому отцу, а взаимоотношения с Полом и Таней можно свести к нулю). Возникает диссонанс в фильме. Но больше всего привлекает в Дейве его саморазвитие, он не опускает рук и пытается все исправить, хотя и не всегда получается. Он не идеален и даже неряшлив, как в жизни, так и в отношениях, но он безумно любит своих детей. Принимая свою жизнь таковой, он пытается работать над собой и ради детей становится лучше. В картине это заметно по отношению в семье, так как Люси и не родная ему дочь, но становится таковой, когда признается ему: «Стюарт – мой биологический отец, а ты мой ПАПА». Ив ежедневно ждет его после работы, чтоб провести с ним время наедине, Эван не отстает и даже не самыми честными способами пытается быть во внимании Дейва. Пол очень религиозен, но даже в свои годы пытается взять домашнюю работу на себя. Люси, после откровенного их разговора, без сожаления выбирает его, а не Стюарта – биологического папу. Старшая дочь Таня прощает ему все его поступки. Ради любимой мамы, они принимают Сару, как будущую жену Дейва и это доказывает их любовь к Дейву. Фильм затрагивает самые сокровенные чувства вашего сердца. Очень познавательная картина, несмотря на все несоответствия, которые перечислила выше. Ведь Дейв, как свойственно обычному человеку, совершает ошибки в своей жизни, которые затем он исправляет. Чувствуя свою вину и неправоту, он переворачивает свое представление, как о детях, так и о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. На мой взгляд, лучшая игра актера Дэвида Теннанта, сумевшего изобразить и передать все внутренние переживания героя фильма.
Я поражаюсь умению британцев снимать великолепное кино на, казалось бы, пустом месте! И как такое могло случиться? Жила себе обычная, в меру счастливая семья – отец, мать и четверо детей. А потом случается горе – мать умирает, и отцу приходиться делать хорошую мину при отвратительной игре. Этот сюжет достоин сериала снятого на доморощенной российской студии с актерами, набранными из ближайшей подворотни! Однако нет. Девид Теннант… И вот, наконец-то действительно Теннант, а не какой-то Доктор, которого по недоразумению одели в чужие шмотки. Он, конечно, выглядит на свои сорок, однако даже с мешками под глазами больше похож на подростка, который сам нуждается в опекуне. А тот факт, что у героя уже есть внук, как минимум шокирует, и заставляет нервно подергивать глазом. Поведение у него так же соответствующее: реплика, которую он чаще всего произносит в фильме – это глубокомысленное «Да-а», и это в то время когда к нему пытаются достучаться по какому-то поводу. Он плачет, грустит, страдает, он пытается переложить большую часть проблем на плечи чужих людей, после чего с отчаянием вопрошает: «И что мне с этим делать?». Поэтому частенько возникает желание просто убить Тенната… но тем не менее, именно этот фильм смог вдохнуть в меня новые силы, и заставил поверить – поверить в талант Девида. Музыка – это второй хладнокровный убийца в этом фильме. Присущие Мюррею Голду клавиши и ритм, необъяснимый звук который струиться по нарастающей, и мелодия, похожая на нескончаемую спираль. Наверно комплементы в адрес этого человека никогда не перестанут вырываться с моих уст. Но больше всего меня порадовало, что фильм не перерос в историю об злостных соцработниках, которые всеми силами пытаются разлучить такую сплоченную семью. В семействе Тайлеров (интересно, в Англии вообще существуют другие фамилии?) и без них хватает «тараканов». В большей степени это фильм по одинокого отца и еще нескольких, очень похожих на настоящих, людей, преимущественно из его окружения. Не беда и то, что финал никак не связан с общей атмосферой, и то, что мне понадобилось две серии, чтобы понять, сколько в семье детей, и еще две, чтобы понять, кто кому приходится. И то, что за несколько часов герои успевают совершить уйму глупостей. Зато фильм оставляет упоительное послевкусие. Которое заставляет многократно посылать восхищенные проклятия в сторону создателей. Казалось бы, обычная драма, но как все сделали, черти...